pochtappfo (pochtappfo) wrote,
pochtappfo
pochtappfo

Category:

Бонифаций против троллейбусов

В редакцию «Правды ПФО» поступило письмо от постоянного читателя, прячущегося под ником «Бонифаций». Издание публикует его без правок и сокращений.

Здравствуйте Андрей!
 Возможно вы посчитаете нужным обратить внимание на факты игнорировагия федерального закнодательства (Доступная среда) на городском электрическом транспорте (троллейбусах) в г.Чебоксалы. Данная проблема затрагивает интересы тысяч горожан и гостей столицы. Дело в том. что почти 100% подвижного состава МУП ЧТУ (за исключением троллейбусов маршрута №10) не соответсвуют требованиям государственой целевой программы «Доступная среда». т.к. не приспособлены для перевозки людей с малой и ограниченной мобильностью. Программа «Доступная среда» действует в России уже больше 10 лет!
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 №363 об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" были определены целевые показатели и индикаторы реализации программы "Доступная среда". Применительно к троллейбусам (п.18 приложения №1 Постановления Правительства РФ от 29.03.2019 №363), доля парка подвижного состава, приспособленного для перевозки маломобильных груп населения должна была составить в 2019 году – 30,6%, в 2020 году – 31.4%, а к 2025 году составить – 40,4%.. По состоянию на 01.01.2020 из 264 троллейбусов МУП "ЧТУ", осуществляющих перевозки по утвержденныи муниципальным маршрутам в г.Чебоксары только 5 троллейбусов, приобретенных в лизинг, собственником которых является "Владимирская лизинговая компания", соответсвуют требованиям программы "Доступная среда". Доля парка МУП "ЧТУ" доступного для перевозки маломобильных групп населения в г.Чебоксары на 01.01.2020. составила 1,9% при федеральных индикаторах 30,6:%, разница в 16 раз!!!. Реализация федеральной программы "Доступная среда" на городском электрическом транспотре в г.Чебоксары полностью сорвана. За период с 2015 года до начала 2020 года собственник (администрация города г.Чебоксары) закупила всего 5 троллейбусов в лизинг. Если даже учесть поступившие в 2020 году 4 троллейбуса, закупленных за счет средств республиканского бюджета, то обновлять такими темпами подвижной состав троллейбусов МУП "ЧТУ" городские чиновники закончат (приводить его в соответсвии требованиями федерального законодательства "Доступная среда") где нибудь через 50 лет, не раньше.
 Удивительно но данную ситуацию Прокуратура Чувашской Республики никак не реагирует, как будто это не федеральное закнодательство, а буржуазная роскошь.
 В настоящее время на улицах города Чебоксары эксплуатируются троллейбусы, начиная с 1993 года выпуска, их возраст превышает 25 лет! Почти 90% подвижного состава троллейбусов МУП ЧТУ должно быть списано, т. к. выработало установленный заводами изготовителями нормативный срок эксплуатации троллейбусов (10 лет). Из 264 троллейбусов только 30 троллейбусов имеют возраст меньше 10 лет
 Администрация города Чебоксары в рамках проводимой ими транспортной реформы в городе Чебоксары "дореформировали" и "дооптимизировали" МУП "ЧТУ" до такого состояния, что такая формальная процедура, как соблюдение федерального закнодательства , стала для них "непосильной" задачей. Однако Прокуратура ЧР на данную ситуацию никак не реагирует.
Требования государственной целевой программы «Доступная среда», изложенны в Постановлении Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 №599, Приказе Минтранса России от 01.12.2015 №347, ГОСТ Р 51090-2017 «Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов».

С уважением Бонифаций

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments